Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрНаша прессаИностранная прессаО компанииSsangyongКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Пресс-центр

25 Сентября 2002
REXTON в cтане скоттов
 

«Искусственное» бездорожье Rexton преодолевает играючи— ДЛЯ вас есть две новости, — в духе известного анекдота предупредили нас организаторы еще в аэропорту Глазго. — Хорошая новость: вы будете ездить на европейских машинах с привычным для вас левосторонним расположением руля. А плохая новость состоит в том, что ездить придется тоже по левой стороне дорог, как это принято в Соединенном Королевстве...
 
Первые полчаса за рулем ушли на борьбу с привычкой. Как же трудно заставить себя ездить по встречной! Научившись-таки недрогнувшей рукой направлять машину на круговых развязках налево (это самое трудное), я наконец смог сконцентрировать внимание на автомобиле.
 
Это SsangYong Rexton RX320 с бензиновой рядной "шестеркой" мощностью 218 л.с. и автоматической коробкой передач — топ-версия флагманского внедорожника фирмы. Только этот Rexton оказался оснащен гораздо беднее той дизельной машины, которую мы испытывали в Дмитрове. Где парктроник, где полноразмерная магнитола, где эффектный "кенгурятник" и подножки, где телефонная система hands-free? Все осталось в Южной Корее — и в прямом, и в переносном смысле. Ведь в Россию сперва попали автомобили, предназначенные для внутреннего южнокорейского рынка. А они выгодно отличаются от тех, что поставляются в Европу. Как объяснили представители корейской фирмы, на часть дополнительного оборудования нет европейских сертификатов, что запрещает продажу автомобилей с таким оснащением в странах Старого Света.
 
Но и без дополнительных аксессуаров Rexton очень эффектен. Что неудивительно: ведь стиль автомобиля — дело рук специалистов известного ателье ItalDesign. Интерьер тоже хорош — сиденья светлой кожи украшены "фамильными" вензелями, передняя панель двухцветная (черный верх, светлый низ), отделка под дерево. Причем верхняя часть выполнена из мягкого материала, призванного улучшить шумоизоляцию салона. На центральной консоли — блок управления климат-контролем с большим дисплеем. Правда, в солнечную погоду показания этого дисплея приходится разглядывать сквозь блики.
 
Над узкой магнитолой — ряд кнопок, среди которых всего две отвечают за работу полноприводной трансмиссии: те, что с надписями 4H и 4L. Почему так мало? Да потому, что версия RX320 c бензиновым мотором 3.2 оснащается исключительно полным приводом с системой Torque on Demand ("момент по требованию") производства фирмы BorgWarner. Это значит, что в обычных условиях Rexton заднеприводный, и только в случае пробуксовки задних колес муфта с электронным управлением автоматически подключает передний мост. На других модификациях используется более простая схема — задний привод с принудительным подключением передних колес. Но и в этом случае в салоне нет никаких дополнительных рычагов — добавляется лишь кнопка "2H".
 
С бензиновым двигателем Rexton куда динамичнее, чем с дизелем, — дополнительные 100 л.с. для двухтонного автомобиля очень кстати. Между прочим, все три двигателя, которыми комплектуется Rexton, делают в Южной Корее по мерседесовской лицензии. Четырехступенчатый "автомат" поставляет австралийская фирма BTR Automotive — известный производитель запчастей для вторичного рынка. По сути, это четырехступенчатый мерседесовский "автомат" предыдущего поколения. Рычаг селектора ходит по фирменной извилистой прорези, а слева расположена клавиша включения зимнего и спортивного режимов. И ведет себя эта коробка так же, как прежние мерседесовские "автоматы" — передачи переключаются с задержками и с заметными толчками. Для активной езды лучше включить режим Sport, который заставляет двигатель шире использовать пониженные передачи. А в следующем году на Rexton начнут устанавливать пятиступенчатый "автомат" нынешнего поколения — тоже от автомобилей Mercedes.
 
С тормозами — никаких проблем. При штатных замедлениях без труда подбираешь усилие на педали, а при экстремальном торможении четко и эффективно работает АБС. Правда, при этом Rexton сильно "клюет носом" — того и гляди, зацепит передним бампером за асфальт. А в поворотах автомобиль здорово кренится. Подвеска здесь очень мягкая и длинноходная...
 
Часть трассы, как на грех, проходила по узким извилистым дорожкам западной Шотландии. Для ралли — то, что надо! Повороты, трамплины, неровности, бугры... Но Rexton с его длинноходной подвеской и не Бог весть какой прытью тоже позволил получить от езды удовольствие. Изрядные крены и недостаток реактивного действия автомобиль компенсирует тем, что очень стабильно идет по траектории. Даже если в повороте попадаются неровности, Rexton никуда не "спрыгивает" — подвеска хорошо отрабатывает рельф. И с комфортом все в порядке — разве что порой на кузов все-таки передаются вибрации неподрессоренных масс.
 
А как насчет проходимости? Казалось бы, вокруг сплошной "офф-роуд" — зеленые холмы изобилуют подъемами разной крутизны, кое-где попадаются живописные ручьи. Но все это — частные владения, на которых пасутся упитанные коровы и лениво расхаживают мохнатые овцы. За заборы — ни ногой! Не дай Бог потревожить покой четвероногого "сырья" для мясо-молочной и текстильной промышленности — сразу упекут в каталажку. Так вот оно какое, это "огораживание", о котором нам рассказывали на школьных уроках истории...
 
Внедорожная часть программы проходила на небольшой искусственной трассе, зажатой между заборами частных пастбищ. Не очень крутые подъемы, для устрашения засыпанные крупными камнями, и специально подготовленный бугристый участок Rexton прошел играючи — длинноходная подвеска даже не позволила колесам оторваться от земли и обеспечила неплохую плавность хода. Бетонную ванну с мутной водой автомобиль тоже "переплыл" не напрягаясь. "Кандидатский минимум" сдан — бензиновый Rexton, как и его турбодизельный собрат, легко позволит преодолеть участок бездорожья, причем с неплохим комфортом.
 
Будут ли покупать Rexton в России? Скорее всего, на большие объемы продаж рассчитывать не стоит. Ведь покупатели престижных внедорожников (а Rexton, если судить по цене, уже попадает в эту нишу) платят не только за мощный двигатель или за простор в салоне, но и за имя. А с этим у автомобиля не все в порядке. Слово "Рекстон" звучит красиво, а вот "Ссаньёнг"... Может быть, стоит подумать о смене "вывески"? Ведь автомобиль-то хорош: по своим потребительским качествам SsangYong Rexton догнал, а кое в чем и перегнал японские и европейские модели. Итальянский дизайн, современные технологии, "породистые" комплектующие. Ведь кроме мерседесовских моторов на Rexton устанавливается АБС Bosch, а кондиционер, система питания и реечный рулевой механизм с гидроусилителем переменной эффективности созданы известной фирмой Delphi.
 
В России официальные дилеры предлагают SsangYong Rexton в трех базовых комплектациях: самый доступный RX230 c бензиновым мотором объемом 2,3 л стоит $26800, дизельный RX290 — $29600, а топ-модель с бензиновой V-образной "шестеркой" RX320 — $33500. А в следующем году появится Rexton с новым 150-сильным турбодизелем, оснащенным системой common rail.
 

Олег РАСТЕГАЕВ

 

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3