Искать

НовостиИнструкцииСервис-центрУслугиЗапчастиДисконтТест-драйвПресс-центрНаша прессаИностранная прессаО компанииSsangyongКонтакты

 

Actyon

 
Actyon Sports
 
Rexton
 
Rexton II
 
Kyron
 
Kyron II
 
Rodius
 

Пресс-центр

06 Июня 2006
SsangYong Kyron - корейский <поршезаменитель>
 

Людей, мечтающих ездить на Porsche Cayenne, гораздо больше, чем тех, кто грезит о Nissan Almera. Но счастливчиков, которые могут позволить себе эту шикарную немецкую машину, очень мало. Поэтому в последнее время все большую популярность среди покупателей завоевывают автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) - внедорожники с претензией на спорт, своеобразные <поршезаменители>.

Не могли оставить без внимания этот сегмент рынка и заметно прогрессирующие в последнее время корейские производители. С недавних пор многие салоны Москвы украшает новинка от SsangYong - Kyron. Эта новинка - продолжатель дела довольно успешной модели Rexton. Построенный на той же, слегка модернизированной платформе, Kyron, по словам создателей, должен произвести революцию в своем классе.

Внешний вид автомобиля революционен. Вот только чего больше принесет этот переворот - хорошего или плохого, пока сказать сложно. Итоги революции всегда видны по прошествии какого-то времени.

Похоже, что английский дизайнер Кен Гринли, трудившийся над созданием машины, решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании. Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. При этом линии передних стоек, форма капота и фары очень напоминают последнюю реинкарнацию модели Mercedes-Benz M-classe. А вот оригинальная хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове обязательно будут выделять новинку в сером городском потоке. И окончательно покоряют воображение широкие колесные арки, которые вселяют ощущение надежности и прочности.

Сзади SsangYong Kyron вполне можно принять за минивэн или микроавтобус. Пожалуй, это первый внедорожник с такой задней частью. Очень оригинально выглядят фонари - они выполнены в форме щита. А линия, четко делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю части, заставляет машину хмуриться, как бы заявляя о серьезности ее намерений на дороге.

Салон вполне соответствует внешности машины. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу "комфорт и спокойствие". Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Да и расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП явно позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге, а не попыткам дотянуться до разных манипуляторов.

Автомобиль не был бы корейским, если бы не пытался привлечь покупателей шикарным набором опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений. Также можно снабдить машину такими полезными для внедорожника системами, как Active Rollover Protection и Hill Descent Control, которые помогают избежать переворачивания машины или используются на крутых спусках, и многое другое. Кроме того, на автомобиль устанавливается независимая двухрычажная подвеска, которая раньше была привилегией исключительно элитных авто.

Автомобиль будет предлагаться только с одним двигателем, но зато он обещает оправдать ожидания как тех, кто любит динамичную езду, так и тех, кто тщательно следит за расходом топлива. Золотая середина - это турбодизель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., максимальный крутящий момент которого равен 310 Нм, а заявленный расход топлива всего 7,7 литра. Зато коробку переключения передач можно будет выбирать. Машина может оснащаться как механической, так и автоматической КПП. Обе коробки передач 5-ступенчатые.

Этот элегантный <поршезаменитель> будет стоить от 32 990 до 37 990 долларов. Причем, если подумать, конкурентов у новинки совсем немного, пожалуй, Kia Sorento да Hyundai Santa Fe, но это машины с другим двигателем - более мощным и более прожорливым. А SsangYong Kyron - большой джип с претензией на некоторую спортивность. Так что этот кореец наверняка приживется на улицах России.

Источник autonews.ru


 

 

 


Телефон: 8 (495) 987-17-17
Автотехцентр "Авалинк"
Телефон: 8 (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д.8,
строение 3