www.ssangyong-avalink.ru

Запрудивший Оку

Они убили Оку". Раздавили "корейцем" до характерного хруста. И воцарился на ее месте SsangYong. Фамилия для нас чудная, так что вряд ли будет в радость. А вот имя Rexton - вполне удобоваримое.

ЭХ, МАТЬ РАСЕЯ! ВЕТЕР ПОД ШАПКОЙ, мороз подмышкой! Негде от него укрыться. Скорее внутрь. Кожа под рукой блестящая и гладкая, как на диванах в приемных сталинских времен. Вензеля на спинках. С поворотом ключа проснулась надежда на скорое тепло. Подогрев сидений все ощутимее взялся припекать важную точку организма, климат-контроль, чуть задумавшись, подул из дефлекторов теплом. Внешне он эффектен. Настолько, что подсвеченный ксеноном гаишник самоотверженно выловил Rexton из потока. И в этом я могу его понять: праздничный вечер, едет человек в шикарном блестящем внедорожнике, наверняка с корпоративной вечеринки... "Ссанг Енг Рекстон? - милиционер разочарованно вытянул губы трубочкой. - Эт че за "енг" такой? Китаец, что ли?" Мы неторопливо шествуем вокруг машины. Он цокает языком и качает головой, оглаживая разбросанные по бамперу хромированные буковки R Е X Т О N, упражняя костяшки пальцев по пластиковым колпакам фар, за которыми спрятаны агрессивного вида тройные рассеивате-ли. В конце концов он останавливается, уперев палец в хромированную окантовку колесной арки: "Впечатляет. Никогда бы не сказал, что "кореец"!" Но дальше - больше. Стоило ему узнать, что под капотом Rexton бьется лицензионное "мерседесовское" сердце объемом 3,2 литра, а под полом крутит шестерни австралийская бабушка "мерседесовской" же автоматической коробки, как страж закона просветлел лицом и сбил ушанку на затылок. "Ух ты! Врешь!" - сказал он па параллельном языке. Известие о том, что стиль автомобиля разработан в ателье ItalDesign, не произвело на него впечатления.

И все-таки Rexton, на мой взгляд, сегодня самый качественный корейский внедорожник. Что мы имели до этого? Hyundai Terracan? Мне всегда казалось, что он собран корейскими детьми в кружке "Юный аппликатор" из деталей старого Pajero. Здравствующий ныне Galloper?

Мужиковат-с. да и опять - старина Pajero. только в профиль. Предшественник SY Musso? По технике хорош, но страшен, как смертный грех. Нет-нет, только Rexton максимально приближен к цивилизации.

И это по-настоящему красивый автомобиль очень неплохо передвигается. Ну. конечно, мотор хороший, коробка хоть и переключает передачи с небольшой задержкой, но работает плавно, без рывков. Не скользить в ледяных поворотах помогает система Torque of Demand, с помощью которой передний привод подключается автоматически, по нужде. А подключаемому переднему приводу, да и всей машине, в свою очередь помогает грамотно и очень дипломатично вступающая в работу DSC.

Но крепы в поворотах и кивки при торможении! Но скрипы! Где-то в чреве! Скрипы, которые родом из-под пола маршрутного такси системы "Газель". Они настораживают и создают в салоне атмосферу морального дискомфорта. Лучше сделать погромче музыку. Но музыка музыкой, а прожорливость у этого "три и два", я вам доложу... А голос какой! При старте заглушает ту самую музыку.

И в какую сторону, пардон, смотрят сейчас колеса? Похоже, пустой руль есть национальная хворь всех "корейцев". А ночью я вдруг заметил, что подсветка приборов сияет всеми оттенками радуги. Не цветами - цвет, по идее, предусматривался один, электро-космически-бледный - а именно оттенками. Щиток приборов -бледно-белый, слабенький. Магнитола - зелено-голубовато-синяя. Компас - бело-голубой и незаслуженно яркий. Сплошной мультик. Посмотрел на себя в зеркало - сижу, подсвеченный, как мертвец. В то же время у кнопок стеклоподъемников подсветка отсутствует вовсе, что ночью крайне неудобно. Зато оригинальная пепельница мерцает мрачно-синеньким - этакий блестящий при-кольный стаканчик, в крышечку которого встроена небольшая... солнечная батарейка! Она и запи-тывает скромный синий диод. Затоптав в экономической давке "Оку", на тех же мощностях Rexton собирается с тремя моторами. С тем, на котором мы ездили, - бензиновым, объемом 3,2 л, мощностью 220 л.с., самым сильным. А еще с бензиновым 2,3 л на 150 "коней" и 165-сильным турбодизелем объемом 2,7 литра. Все моторы Rexton - лицензия Mercedes. Вот только ситуация с дизелем не очень ясна. Формально дизельный Rexton собирают. Но, похоже, с ним решили повременить: даже цену еще не сложили. Что касается бензиновых версий, то разница между ними огромна. Rexton RX230 с "механикой" в базовом оснащении стоит $31 000. Навороченный, оснащенный всеми мыслимыми опциями Rexton RX320 с "автоматом" - $41 000. То есть, мягко выражаясь, совсем не дешево, принимая во внимание нераскрученность марки и ее восточное происхождение. Ну что. мать Расея? Примешь в объятья железного "корейца" собственной сборки? Ждать ли ему успеха? Крупных продаж, скорее всего, не будет. Но свой покупатель, ясно, найдется. При всех перечисленных недостатках Rexton - безусловно, дитя современного автоискусства.

Выходя из машины, я не запачкал о порог штанину. Пустячок, а приятно.

Николай Ушанов,
Источник Top Gear
 

 

Телефон: (495) 987-17-17
Сервисный центр "Авалинк"
Телефон: (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д. 8, стр.3