www.ssangyong-avalink.ru
ВАЛЬЯЖНЫЙ REXTONЧестно говоря, с этим автомобилем случилась незадача. Я взял его на тест в московском
представительстве компании <Северсталь-Авто>, и почему-то был уверен, что собран
он в Набережных Челнах, на ЗМА. Но тщетно искал надпись
В стиле не откажешь
При внимательном ознакомлении с салоном понимаешь, что это все же корейский автомобиль, причем созданный с прицелом на американский рынок. Здесь много недорогого, но вполне качественного пластика. И вставки, которые выглядят, как металл или дерево - это тоже пластик, но настолько добротный, что сразу и не отличишь. Сиденья с развитой боковой поддержкой отделаны черной не слишком мягкой и скользкой кожей. Рулевая колонка, как и принято за океаном, регулируется только по высоте. Честно говоря, я долго устраивался за рулем: если опустить сиденье до упора вниз, а делается это при помощи электроприводов, то получается слишком низко. Придвигаешься поближе к педалям, чтобы нормально их выжимать, становится не очень удобно крутить баранку. В общем, минут через десять я все же нашел оптимальный вариант посадки. В целом же устройство органов управления и их расположение нареканий не вызывают. Каждая клавиша и кнопка снабжена понятной пиктограммой, на щитке приборов выделяется спидометр со шкалой неожиданного салатного цвета. В верхней части центральной консоли, словно гриб, вырос компас с электронным экраном, одновременно являющимся и дисплеем бортового компьютера. Чуть ниже, сразу под воздуховодами, частокол кнопок, отвечающих за работу обогрева заднего стекла, противотуманные фары и режим работы полноприводной трансмиссии. Далее следует аудиосистема с магнитолой и проигрывателем компакт-дисков, управлять которой можно и при помощи кнопок на рулевом колесе. Звучит она, скажу так, не очень хорошо, но приемлемо. Под ней блок управления системой климат-контроля и пепельница. В принципе, все собрано на совесть, и есть основания надеяться, что так оно и будет в дальнейшем. Отмечу также вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить, разложив целиком или по частям заднее сиденье.
На бездорожье лучше сразу нажать на кнопку 4HI, тогда тяга от силового агрегата
будет распределяться между передней и задней осью практически в равной пропорции.
В таком режиме Rexton демонстрирует очень неплохие внедорожные качества, ограниченные
лишь ходами подвесок и свесами кузова. Для тяжелых условий можно сначала заблокировать
центральный дифференциал (опять же просто нажав нужную кнопку), если и этого
На асфальте Rexton радует комфортом и все той же энергоемкостью подвесок ямы и неровности не досаждают, хотя кузов порой и начинает раскачиваться на волнах. При этом ехать можно быстро: 6-цилиндровой силовой агрегат объемом 3,2 л наделяет внедорожник хорошим потенциалом. Несколько портит картину лишь задумчивая АКП, но и эта проблема отчасти решаема необходимо лишь нажать на кнопку Power, что изменит алгоритм переключения передач. Кстати, сам селектор, как и кнопки вокруг него, напоминают об автомобилях Mercedes-Benz 90-х годов. Что не удивительно: SsangYong довольно долго производил внедорожники на основе лицензионных агрегатов немецкой компании. Тормозная система вполне соответствует темпераменту модели. Ну, а к довольно длинноходной педали быстро привыкаешь. Единственное, что не слишком порадует темпераментных водителей - это <легкий руль>. Положение передних колес определяешь лишь по направлению движения, только с ростом скорости на баранке появляется некое подобие обратной связи. Впрочем, для многих ли потенциальных потребителей внедорожников это важно?
Что же до Rexton, то он предлагается официальными дилерами по цене от $30 990.
За эти деньги потребитель получит внедорожник с 2,3-литровым 4-цилиндровым бензиновым
мотором, с подключаемым передним мостом, механической КП и в базовой комплектации.
Правда, уже в ней имеется гидроусилитель руля, климат-контроль, велюровый салон,
регулировка водительского сиденья по высоте, отделанное кожей рулевое колесо,
центральный замок, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники всех стекол и
даже сетка в багажном отсеке. Версия с V6, объемом 3,2 л, которая и была протестирована,
стоит от $39 490 до $40 990, но и комплектация побогаче.
Дизельная же модификация, которая также будет предложена российскому покупателю, обойдется в $35 490 39 990, в зависимости от уровня исполнения. То есть, цены выглядят достаточно привлекательно на фоне конкурентов, к которым можно отнести Hyundai Terracan , Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport . Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч км пробега.
|