www.ssangyong-avalink.ru

Тест-драйв SsangYong Kyron

Компания SsangYong никогда не стеснялась смелых дизайнерских решений. Причем серийная продукция южно-корейского производителя мало отличается от концепт-каров. Только недавно малоизвестная корейская марка SsangYong стала набирать обороты за счет интересного проекта Rexton. И вот новый дебют. Речь идет о внедорожнике Kyron, выделяющемся оригинальными дизайнерскими решениями. Чего, к примеру, стоят задние фонари, выполненные в виде щитов. Налицо стремление к европейским традициям. Правда, автохудожникам не удалось избежать характерной азиатской аляповатости.

Интерьер вызывает положительные эмоции. Светлые тона придают ощущение объема. Интересное чувство посещает водителя при первой посадке в машину. За счет заваленной вперед панели приборов и уходящего вниз центрального тоннеля, переходящего в консоль, кажется, будто машина сильно наклонена вперед, а ты сидишь слишком высоко и вот-вот скатишься вниз. К эргономике претензий нет. Стоит лишь упомянуть о клавишах включения обогрева сидений, которые то и дело задеваешь коленом. А еще площадка для отдыха левой ноги находится слишком далеко. В результате изначальный смысл этого приспособления полностью теряется.

Салон нового внедорожника, как и в других автомобилях SsangYong, изобилует оригинальными конструкциями. Например, очень понравился двойной подстаканник
для водителя и пассажира. Стоит нажать на вставку, как она отделяется, поднимается вверх и освобождает место для второй банки с газировкой. На водительском солнцезащитном козырьке сделана прорезь для пластиковых карт-пропусков, а в крышке бокса между передними креслами присутствует углубление для документов.

Водительское кожаное сиденье с монограммами Kyron грешит нехваткой боковой поддержки и короткой подушкой. Диапазонов электрических регулировок хватает
с лихвой. В придачу на двери имеются три кнопки памяти настроек. Задний диван хоть и предполагает размещение трех седоков, но с комфортом здесь усядутся лишь двое. Третьему будет тесновато в плечах. Вместо него лучше откинуть удобный и широкий подлокотник. Места для ног более чем достаточно. Не вызывает нареканий маленький, а потому почти незаметный трансмиссионный тоннель.

Самый главный козырь Kyron скрывается под капотом. Это совершенно новый 2-литровый турбонаддувный дизель. Новинка может похвастать системой common rail последнего поколения и изменяемой геометрией крыльчатки турбины. В итоге инженерам удалось снять 140 л.с. при внушительном крутящем моменте в 310 Нм, который достигается на плато от 1800 до 2750 мин-1. Другого мотора на внедорожник не предлагают.

Сухие цифры подтверждаются ездовыми ощущениями. Очевидно, что динамику разгона назвать ураганной сложно, однако тяговые характеристики позволяют забыть про трудности с преодолением крутых подъемов или движением с полной нагрузкой. Сам по себе новый двигатель является низкооборотистым. Тахометр говорит о том, что уже после 4000 мин-1 начинается красная зона.

Коробка передач установлена такая же, как на остальных моделях фирмы. Это 5-ступенчатый автомат от Mercedes W140. Он располагает к неспешной и размеренной езде. Переключения происходят достаточно плавно и незаметно. Даже в режиме kick-down КП переходит не спеша. Не добавляет оперативности и ручное управление. Качнешь рычаг в сторону, а передача включается лишь через полсекунды.

Режимы трансмиссии (задний и полный привод, понижающая передача) можно менять с помощью колесика на центральной консоли. В дополнение к этому установлена система помощи при спуске с горы.

Несколько удивила жесткость подвески. Если отсутствие кренов при маневрах и довольно неплохую управляемость можно отнести к плюсам, то информирование водителя и пассажиров о каждой даже незначительной неровности явно неприятно. Это прощается обычной легковушке, которой приписывают спортивный характер. Но от внедорожника ожидаешь большей мягкости.

На иерархической лестнице Kyron расположен ниже Rexton. При этом находятся автомобили примерно в одной ценовой категории от $ 32 990 до $ 37 990. В
минимальную комплектацию входят механическая КП, АБС, климат-контроль, две подушки безопасности, электростеклоподъемники и электроприводы зеркал. За
дополнительную плату предлагаются кожаная обивка салона, передние сиденья с электроприводом, система стабилизации курсовой устойчивости, системы контроля спуска с горы и предотвращения опрокидывания автомобиля.

Максим Пастушенко

Источник Журнал 5Колесо

 

Телефон: (495) 987-17-17
Сервисный центр "Авалинк"
Телефон: (495) 987-17-17
Адрес: Москва, Огородный проезд, д. 8, стр.3